Отделение ОСОД

Отделение социального обслуживания на дому

В отделении социального обслуживания на дому обслуживаются граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в городском округе Армянск.

Подопечных обслуживают 11 социальных работников и 1 специалист по социальной работе.

Порядок предоставления социальных услуг утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 25.01.2018 г. № 30. Порядок признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 31.03.2015 г. № 123. (ознакомиться с данными нормативными документами можно в разделе Документы)

Время работы отделения: понедельник – пятница: с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Телефон для справок: (36567)3-30-22

Документы для постановки на обслуживание в отделение социального обслуживание на дому:

  1. копия паспорта либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя, с предоставлением оригинала для обозрения;
  2. копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг), с предоставлением оригинала для обозрения;
  3. заявление о согласии на использование и обработку персональных данных;
  4. документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг с указанием сведений о лицах, проживающих совместно с гражданином по месту его постоянного места жительства (пребывания), и степени их родства;
  5. документ, выдаваемый органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
  6. документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), виды которых определены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года № 1075 «Об утверждении правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»;
  7. справка медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) получателя социальных услуг (в случае полной или частичной утраты получателем социальной услуги способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста);
  8. копия справки, выданной в установленном порядке, подтверждающая факт установления инвалидности, с предоставлением оригинала для обозрения (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами);
  9. копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при наличии);
  10. копия удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получения социальной поддержки, с предоставлением оригиналов для обозрения (при наличии);
  11. индивидуальная программа предоставления социальных услуг (при наличии действующей индивидуальной программы).

 

Дата создания: 22-12-2015
Дата последнего изменения: 16-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: