296012 Россия, Республика Крым, г.Армянск, ул.Гайдара, д. 6
Версии:
8 (36567) 3-30-22
Ясно

+16 ... +18 C°

Пасмурно

+11 ... +13 C°

Вывеска  ЦСО г.Армянска

Прошли ли вы опрос http://цсог-армянск.рф/opros.html
Ответить

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

 

 

Главная » Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Граждане принятые на обслуживание имеют право на:

- получение достаточных для удовлетворения их основных жизненных потребностей социальных услуг;

- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшие известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;

- добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.

Получатели социальных услуг обязаны:

Уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам Центра.

Соблюдать правила пожарной безопасности.

Соблюдать санитарно-гигиенические нормы;

Соблюдать правила этики и культуры поведения;

Проявлять уважение и доброжелательность друг к другу;

Быть опрятными и аккуратными.

Получатели социальных услуг приходят на занятия консультации и другие мероприятия согласно назначенному времени, но не ранее, чем за 10 минут до начала занятий.

В случае невозможности прийти на занятия, консультации и другие мероприятия получатели услуг обязаны уведомить специалистов.

При возникновении конфликтных ситуаций клиент имеет право обратиться к заведующему отделением, заместителю директора или директору Центра. При возникновении конфликтных ситуаций сотрудник Центра имеет право при согласовании с администрацией учреждения вызвать сотрудников полиции.

На территории Центра запрещается:

- нарушать общественный порядок;

- приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества,

- использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

- производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого клиента;

- выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений Центра;

- употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения, жесты, громко разговаривать, курить.

- бережно относиться к имуществу учреждения. В случае причинения ущерба имуществу учреждения (поломка или порча мебели, оборудования посуды, стен и др.) граждане обязаны возместить его.

В случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и т.п.) получатель социальных услуг обязан выполнять указания сотрудников Центра, при эвакуации пользоваться размещенными в Центре указателями.

Правила поведения граждан при социальном обслуживании на дому

1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать Учреждение о планируемом отсутствии.

2.Организовать беспрепятственный доступ сотрудника надомного отделения в жилое помещение в установленное для посещения время.

3.Соблюдать общепризнанные нормы поведения.

4.Уважительно относиться к сотрудникам надомного отделения.

5.В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

6.Заранее планировать вид оказываемых социальных услуг.

7.Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.

8.При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно, Постановление правительства РФ No 105 от 06.02.1993г. О нормах предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную. СанПиН 2.20.555-96).

9.Своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг.

10.Обеспечить социального работника инвентарем для влажной уборки жилого помещения.

11.Регулярно расписываться в Журнале социального работника за каждую оказываемую услугу, а также за денежные средства, выдаваемые на приобретение продуктов и предметов первой необходимости.

12.Своевременно вносить плату за оказываемые услуги (при условии обслуживания на платной основе).

Получатель социальных услуг несут ответственность за соблюдение настоящих Правил поведения в Центре.

За неоднократное нарушение настоящих Правил, может быть отказано в обслуживании.

Режим работы Центра:

Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00,

обед с 12:00 до 13:00.

С правилами поведения ознакомлен

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР

Информация
Часы работы:

Рабочее время: с 8:00 до 17:00

Перерыв: с 12:00 до 13:00

Выходные дни: Суббота ,Воскресенье


Телефон:
8 (36567) 3-30-22

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *